Бизнес советы-где и как лучше продавать свечи и мыло

Где и как лучше продавать свечи и мыло

     Независимо от того, как вы ведете бизнес, одним из наиболее важных факторов продажи - это цена вашего продукта.  Многие могут подумать, что достаточно какой-то простой формулы, но на самом деле - это довольно сложный расчет, который выйдет в конечном итоге вместе с опытом ведения данного бизнеса.

    Цель этой статьи — помочь определить общий диапазон расчета и определить, какие рынки сбыта стоит охватить, а также понять плюсы и минусы каждого из этих рынков. Естественно в каждом деле существуют свои нюансы, исключения из правил и уникальные обстоятельства. В нынешней экономической ситуации ваша ценовая политика станет одним из самых определяющих факторов ваших продаж.

 Первый вопрос, на который необходимо ответить:

Как вы будете продавать свой продукт?

  • Розничный магазин
  • Рынки мастеров
  • Оптовая продажа
  • Другой

Каждый из этих видов торговли диктует свой уровень выручки.

Начнем с розничной торговли магазина (не интернет)  при которой вы взаимодействуете с покупателем.

Чем ближе вы к покупателю во время продажи, тем выше выручку вы можете получить.

Есть две причины почему этот принцип работает:

1)Вы исключаете затраты покупателя на доставку.

2)Вы не заставляете покупателя ждать свой заказ несколько дней. Не все готовы ждать доставку. Некоторые покупатели хотят получить товар здесь и сейчас.

Но есть одно НО:

Вам придется обрабатывать много единичных продаж, соответственно это увеличит расходы на налоги и займет много вашего времени.

Что же касается розничной интернет торговли на собственном сайте, то тут придется постараться сделать не только уникальный продукт, но и учесть затраты на  рекламу сайта, а также потратить не мало времени и сил на ведение социальных сетей.

 

Следующая для рассмотрения, будет оптовая торговля.

    В этом случае вы производите свечи или мыло и продаете их другой организации (розничный магазин или интернет магазин), которая будет продавать продукт конечному потребителю. Это позволяет вам сосредоточиться на качестве продукта, создать хорошую репутацию вашему бренду и разработать с технологами правильные этапы производства.

Выставки, рекламные публикации и рассылки потенциальным клиентам — отличный способ разрекламировать ваши свечи, мыло или косметику. Можно вообще попытаться начать с местных магазинов находящихся поблизости. Это очень удобно, ведь вы можете доставить товар сами, тем самым сэкономив розничному продавцу стоимость доставки  и даже рассмотреть возможность совместной рекламы.

Вы можете попытаться быстро привлечь новых клиентов за счет цены, тем самым взяв себе маленькую выручку с единицы продажи, но хорошую выручку с общего оборота продаж. Но не забудьте учесть производственных ошибок, внезапного повышения цен на сырье или резкой потери оборота.

Последнее место продажи, которое мы рассмотрим - маркетплейсы.

Торговля на маркетплейсов имеет очень много подводных камней. Новичку может показаться, что за счет широкой аудитории сразу пойдут продажи, но это не так. Существует очень много статей и форумов в которых негодующие продавцы возмущены, что маркетплейсы не просто опускают их товары в конец поиска, но иногда и вообще убирают из поиска. Причем бывало очень много случаев когда в первый год продажи очень стремительно шли, а потом внезапно в стали на «0»,при этом техническая поддержка маркета просто отказывается объяснять причину. А причина, скорее всего в том, что пришел новый продавец и теперь надо дать продажи ему и вас просто убирают из поиска или опускают в его конец. Также на макетах сейчас стала очень распространена  реклама, и если не платить за нее, ваши товары увидят только те покупатели, которые дойдут до самого конца поиска. Более того существует риск неправильно рассчитать процент, который продавец должен заплатить маркету, ведь у маркетплейсов очень много «подводных камней» и слишком много букв в договорах взаиморасчета. Очень часто бывает и такое, что на площадку маркета выходит какой-то «бизнесмен», который решает работать себе в убыток, чтобы собрать покупателей и сделать рейтинг своему товару. Конечно эта стратегия заранее гибельная тема для такого «бизнесмена», но соль не в этом, а в том, что вы в этот момент останетесь на какое то время без продаж.

В любом случае, если  вы готовы разобраться во множественных нюансах маркетплейсов, вы должны попробовать это место продажи. Там достаточно большая аудитория покупателей, а рынок свечей и мыла не очень широк, поэтому конкурентов там будет не очень много и возможно вам повезет.

Итак, вы должны определить для себя, какие цены вы можете установить, в зависимости от типа торговли, которую вы выбрали. Не бойтесь пробовать все типы, если не определились сразу.